Условия доставки
Доставка по Москве и Московской Области
Доставим заказ к Вам на дом или в любой удобный для Вас пункт самовывоза!Доставка по всей России
Закажите у нас доставку по России и выберите любую удобную Вам компанию.- Деловые Линии
- Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал-Сервис
- Мейджик Транс
- СДЭК
- КИТ
- Boxberry
Где мы находимся
Наш пункт самовывоза находится по адресу: 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Союзная, д.7
Телефон: +7 (495) 787-787-3
Месенджеры
- WhatsApp: +7 (917) 501-18-34
- Viber: +7 (917) 501-18-34
- ICQ: 746 009 231
Интернет-магазин выполняет доставку любого товара собственной Службой доставки.
Доставка по Москве и Московской области для физических лиц
Доставка заказа возможна в день заказа, если заказ сделан до 10:30 утра или по согласованию с менеджером. Если заказ сформирован в течение дня, то доставка осуществляется не ранее, чем на следующий день.
Стоимость доставки в пределах г.о. Химки, Москва район Куркино
- 200 руб. при условии, что вес заказанного товара не превышает 20 кг
- 399 руб. при условии, что вес заказанного товара не превышает 5 кг.
- 450 руб. при условии, что вес заказанного товара от 5 до 10 кг.
- 550 руб. при условии, что вес заказанного товара от 10 до 15 кг.
- 650 руб. при условии, что вес заказанного товара от 15 до 20 кг.
- 900 руб. при условии, что вес заказанного товара составляет 20 кг и более.
- + 120 рублей за каждый этаж при условии отсутствия лифта.
Доставка в регионы осуществляется только после предварительной 100%-й безналичной оплаты. Стоимость доставки до транспортной компании 350 рублей. Стоимость услуг транспортной компании зависит от характера груза и дальности отправки и оплачивается заказчиком или получателем отдельно.
Транспортные компании:
Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, Boxberry.
Доставка по Москве и Московской области для юридических лиц:
Стоимость доставки в пределах г.о. Химки, Москва район Куркино- 390 руб. при условии, что вес заказанного товара не превышает 20 кг
Стоимость доставки в пределах МКАД
- 690 руб. при условии, что вес заказанного товара не превышает 5 кг.
- 800 руб. при условии, что вес заказанного товара от 5 до 10 кг.
- 850 руб. при условии, что вес заказанного товара от 10 до 15 кг.
- 900 руб. при условии, что вес заказанного товара от 15 до 20 кг.
- 1050 руб. при условии, что вес заказанного товара составляет 20 кг и более.
- Более 20 кг стоимость доставки обсуждается индивидуально.
- Подъем оборудования выше первого этажа при отсутствующем лифте - обсуждается индивидуально.
Доставка в регионы осуществляется только после предварительной 100%-й безналичной оплаты. Стоимость доставки до транспортной компании 600 рублей. Стоимость услуг транспортной компании зависит от характера груза и дальности отправки и оплачивается заказчиком или получателем.
- На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, инфекционные отделения больниц, в транспортные компании, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
- В парки, аэропорты, рынки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров. Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.п.).
Порядок оформления заказа с доставкой по России
- Добавьте интересующие Вас товары в корзину.
- Перейдите в корзину и выберите Ваш город - Вы увидите стоимость и примерные сроки доставки.
- Укажите адрес доставки ("до двери" или "до пункта выдачи заказов") и контактную информацию, нажмите "Оформить заказ".
- После согласования заказа с менеджером мы отправим Вам СМС и e-mail.
- в случае, если Вы выбрали онлайн оплату, уведомления будут содержать ссылку на защищённую форму оплаты (сервис предоставлен AlfaBank, стоимость товаров при этом остаётся неизменной). Обращаем Ваше внимание, что срок действия ссылки на оплату / срок резервирования товара - 2 часа с момента подтверждения заказа. После успешной оплаты заказа мы проинформируем Вас об этом в виде СМС и заказ поступит в обработку.
- После тщательной упаковки посылки и передачи её в транспортную компанию СДЭК / Боксберри мы отправим вам СМС с трекинг номером, с помощью которого Вы сможете отслеживать статус отправления.
- СДЭК / Боксберри проинформирует Вас о прибытии посылки в пункт выдачи заказов или же о готовности доставить её "до двери".
- Вы получите посылку, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы!
Доставка по России (организации)
Осуществляется любой транспортной компанией на Ваше усмотрение. Заказ вместе со всеми необходимыми документами будет доставлен нашим водителем до филиала/терминала этой компании в Москве и впоследствии отправлен по указанному адресу.
Расценки и условия доставки по России Вы можете уточнить у наших основных партнёров или предложить другую транспортную компанию на Ваше усмотрение.
- Деловые Линии
- Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал-Сервис
- Мейджик Транс
- СДЭК
- КИТ
- Boxberry
Если в качестве ТК выбрана компания "СДЭК" / "Боксберри", то все затраты на доставку будут включены в счёт. Во всех остальных случаях получателю необходимо будет оплатить услуги ТК самостоятельно.
-
Особенности получения товара при доставке через транспортные компании
При получении груза в транспортной компании (ТК), просьба предельно внимательно отнестись к проверке внешнего вида товара, а так же проверить соответствие получаемого оборудования товарной накладной.
Правила
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Служба доставки: +7(495)787-787-3 (многоканальный).
Электронная почта: corp@tradetelecom.ru
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.